Спортс'' монетизируется по рекламной модели, поэтому трафик – главное, что у нас есть. Наш отдел занимается поисковой оптимизацией и привлечением трафика
Мила Имайчева, Head of Traffic Acquisition
В отдел Traffic Acquisition входят команды Traffic и SEO
Направление Traffic занимается привлечением трафика, подбором каналов для его увеличения и поиском новых источников. В Спортсе'' трафик генерируется через прямые переходы на сайт, соцсети, поисковые запросы в Яндекс и Google, рекомендательные системы (Дзен, Новости), через переходы со сторонних сайтов и ASO – App Store Optimization.
Наши SEO-специалисты продвигают сайт и отвечают за высокие позиции Спортса'' в поисковой выдаче. Тут мы используем продуктовый подход: команда участвует в улучшении пользовательского опыта на сайте, привлекает новую и удерживает существующую аудиторию, продвигая интересный для нее контент.
Зоны ответственности внутри SEO-направления распределены по видам спорта и проектам. Каждый сотрудник в работе над своим разделом может экспериментировать с форматом и тестировать новые идеи. В среднем команда обрабатывает 1200 единиц контента в день. Помимо редакционных новостей, постов и пользовательского контента, SEO работает с «вечнозелеными» материалами – wiki-форматами на спортивные темы и не только.
Особенность работы SEO-команды в СМИ – в необходимости следить за индустрией и держать руку на пульсе 24/7. Для эффективной поисковой оптимизации SEO-специалист должен вовремя реагировать на спрос, вызванный как запланированными (например, матчи), так и спонтанными событиями.
Отдел Traffic Acquisition активно участвует в продуктовых изменениях и взаимодействует с командами редакции, продукта и разработки. Благодаря такому подходу Спортс'' — первый по просмотрам среди спортивных медиа.