Marketing communications
Отдел маркетинговых коммуникаций появился в Спортсе в начале 2023 года. Он занимается системной и всесторонней маркетинговой поддержкой Sports.ru и продуктов компании.
В работе маркома есть четыре больших направления:

Работа с брендом Sports.ru
Сюда входит уточнение позиционирования бренда в рамках платформы, создание и реализация коммуникационной стратегии, а также контроль за согласованностью всех коммуникаций и соответствию их ценностям Спортса.

Маркетинговая поддержка продуктовых релизов
Запуск донатов, очередной сезон Fantasy или важные продуктовые обновления сайта или приложений – марком формулирует коммуникационное сообщение, подбирает релевантные каналы для его донесения, готовит креативы и воплощает задуманное в жизнь.

Партнерства
У Спортса много партнеров среди спортивных клубов, лиг, федераций, а также спортивных ивентов. Например, футбольные клубы Спартак, Локомотив, ЦСКА, Краснодар, Футбольная национальная лига, Медиалига, хоккейные Спартак и Северсталь, баскетбольный ЦСКА. Марком отвечает за взаимное выполнение обязательств в рамках этих партнерств, их развитие, а также поиск и привлечение новых партнеров. Через партнерства со спортивными организациями мы решаем задачи присутствия бренда на значимых спортивных событиях, а также дополнительного продвижения продуктов компании.

Проекты по развитию бренда
В этот раздел входят собственные проекты Спортса и коллаборации с близкими по духу брендами, выходящие за рамки спортивной повестки, но соответствующие нашим ценностям и дополняющие коммуникационную стратегию. Формирование пула друзей Спортса, собственный проект по мерчу, специальный кинопоказ или экскурсия – вот несколько примеров проектов разного масштаба, реализуемых в рамках данного направления.