IT
Спортс'' – сложный технологичный продукт с многомиллионной аудиторией

Паша Пигалев,
СТО
IT
Наш IT-отдел занимается разработкой сайтов и мобильных приложений, поддерживает высоконагруженные сервисы
и обеспечивает быструю доставку данных.

Во всей команде более 50 человек из разных направлений: backend, frontend, mobile, QA, devops и helpdesk. Мы работаем по методологии, близкой к скраму: в продуктовой разработке живем двухнедельными спринтами, декомпозируем задачи, отталкиваясь
от приоритизированных бэклога продукта и технического долга.

В каждой команде есть дейли, груминги, оценка покером, ретроспективы и демо. Практикуется командное код-ревью,
чтобы процесс не замыкался на одних и тех же участниках,
а с новым кодом знакомились больше людей.
Какие технологии
мы используем?
Архитектура построена на микросервисах (Golang), которые запускаются
в кластере Kubernetes в нескольких экземплярах. Сервисы спрятаны
за гейтвеем, с которым внешний мир общается по GraphQL API. Микросервисы с гейтвеем и между собой взаимодействуют по gRPC.

Асинхронное межсервисное взаимодействие базируется на RabbitMQ.
Часть трафика обрабатывается в легаси монолитах (Perl, PHP) и зачастую используется как прокси в GraphQL для обеспечения обратной совместимости. Как хранилище данных используем MySQL, кэшируем в Redis. Производительность системы мониторится на нескольких уровнях: БД, кэш, очереди, CPU и RAM контейнеров, сеть.

В бэкенде все новые микросервисы покрыты unit-тестами, в некоторых местах присутствуют интеграционные. Старый код покрыт тестами частично, в основном с защитой от нелепых ошибок.
Узнай больше о нас
Подкаст
Блог
Блог