«Визуальные» люди Спортса" работают в нескольких направлениях: продуктовый и коммуникационный дизайн, оформление редакционного контента
Дима Горбачев, Art Director
Продуктовые дизайнеры проектируют UX для веб и мобильных приложений, а также создают интерфейсы всех продуктов Спортса". Они тесно сотрудничают с продактами и разработчиками, поэтому хорошо разбираются в процессах и технологиях фронтенд-разработки, знакомы с гайдлайнами iOS и Android, проводят исследования и ориентируются в продуктовых метриках.
В дизайн-команде каждый автономен и сам организует работу. Задачи формирует продуктовая команда, дизайнеры проводят исследования, обсуждают с продактами вводные и результаты, а затем принимают решение, как именно реализовать идею. Так что дизайнеры могут влиять на продукт и контролировать результат на всех этапах разработки.
Над визуальной составляющей редакционного контента работают фоторедакторы и коммуникационные дизайнеры. Фоторедакторы оформляют все материалы для главной страницы и тематических разделов, рисуют простую графику. Коммуникационные дизайнеры готовят инфографику посложнее и более изысканное оформление для текстов. Также они работают со стандартными рекламными форматами, оформляют редакционные подкасты и видео, отвечают за внутренние и внешние коммуникации от лица Спортса".