Analytics
Команда аналитиков участвует во всех процессах, связанных с обработкой данных. Это и разработка архитектуры хранилища, и сбор информации о взаимодействии пользователей с продуктом, и развитие сервиса расширенной спортивной статистики. Также аналитики строят высоконагруженные ML-сервисы: рекомендации, классификация комментариев по токсичности, прогноз трафика для отслеживания рекламных кампаний.
90% аналитических отчетов создаются на основе сырых данных, которые команда собирает с помощью собственного счетчика на базе Snowplow для web и мобильных приложений. Этот внутренний сервис позволяет получить максимально полную информацию о путях пользователей на наших платформах. Рутинные задачи автоматизированы: нет регулярных ручных отчетов и подготовки презентаций. Большинство дашбордов, объединение данных из разных источников и их обработка идут с помощью Redash. Для визуализации данных команда пишет интерактивные приложения на Streamlit.

Аналитики погружены в продукт и кроме ключевых собственных задач работают с продуктовыми гипотезами и участвуют в приоритезации. Рабочий процесс команды организован по скраму с недельными спринтами. На дейликах происходит оценка задач и планирование. Аналитики взаимодействуют со всеми отделами компании и превращают большие объемы данных в понятные для коллег результаты. Это помогает определять потребности пользователей, внедрять удобные сервисы и оценивать эффективность каналов привлечения.